Конференция « Загородные отели: управление, маркетинг, сервис—2025»: пройдет в октябре
Это площадка для тех, кто готов быстро адаптироваться к изменениям в индустрии гостеприимстве.
В Санкт-Петербурге пройдет седьмая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». На мероприятии будет возможность получить практические инструменты для роста прибыли, загрузки и качества услуг в условиях меняющегося рынка. Конференция состоится 2-3 октября в AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург — традиционно в одном из самых масштабных залов Северной столицы.
Российский рынок загородного гостеприимства в последние несколько лет переживает глубокую трансформацию. Сегодня отдых на природе уже вышел за рамки традиционного «побега из города» — теперь это осознанный выбор для восстановления ресурсов. Эксперты обращают внимание, что в 2025 году сформировались четкие тренды, отражающие «эволюцию потребительских запросов». Среди тенденций выделяют микропутешествия длиною в 2-5 дней, антисстресс-программы, погружение в культуру региона, иммерсивные впечатления.

Разобраться во всех тонкостях происходящих изменений помогут эксперты конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис—2025». Участники узнают, как эффективно управлять проектом, настроить маркетинг, увеличить продажи и уровень сервиса, а также получат множество неочевидных решений по самому широкому кругу вопросов.
Традиционно, в первый день выступят спикеры действующих загородных проектов, готовые делиться своим опытом. На второй день будут организованы стратегические сессии, где за круглыми столами можно будет погрузиться в разбор конкретных кейсов в небольших группах с модераторами-практиками. Цель такого подхода в том, чтобы дать работающие инструменты для роста прибыли, загрузки и качества услуг в условиях меняющегося рынка. Уникальный гибридный формат «Конференция + Стратегические сессии» позволяет охватить максимальное количество актуальных тем, познакомиться с коллегами по отрасли и узнать их опыт.
Мероприятие соберет владельцев, топ-менеджеров загородных отелей и управляющих компаний, компании, работающие с индустрией гостеприимства. Конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» уже в седьмой раз станет площадкой для тех, кто готов быстро адаптироваться к изменениям в индустрии гостеприимства. А для компаний это событие остается удобной возможностью пообщаться с лояльной аудиторией в дружеской атмосфере на расстоянии вытянутой руки.