Top.Mail.Ru

Что такое стратегическая сесссия?

Это одновременно тренинг, консультация, мозговой штурм и дискуссия на заявленную тему. В процессе обсуждения в формате круглого стола, каждый участник получит ответы на интересующие его вопросы. Кроме того, это возможность вместе с коллегами найти эффективные решения любой задачи, которая актуальна на данный момент. 

Каждую стратегическую сессию ведет модератор, действующий отельер или эксперт-практик, чья работа тесно связана с определенным направлением деятельности загородного объекта. 





Продолжительность стратегической сессии — 2 часа 30 минут. 
 Обращаем ваше внимание, что посетители могут перемещаться по залу и принимать участие в других стратегических сессиях, проходящих параллельно, в соответствии с программой. Предваритрельная запись на стратегические сессии приветствуется.  

20 октября - день стратегических сессий *

* в программе возможны изменения и дополнения
11:00 - 13:30
Стратегические сессии, 1-й этап. 
Необходима предварительная запись! Количество участников каждой из сессий - 10.

1. Экономика отеля
Модератор: Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group

2. Принципы проектирования ресторана при отеле. Ошибки, влияющие на операционную деятельность проекта
Модератор: Юлия Губарева, основатель проектно-технологической лаборатории «Совершенная Кухня»

3. Отельное телевидение. Профессиональный подход. Ничего лишнего, ничего личного
Модератор Елена Карцева, руководитель проектов компании ASК Grouр

4. Ценообразование и продажи
Модератор: Елена Бауэр, генеральный менеджер Anapa Dream Hotel (Анапа)

5. Нейромаркетинг: как и для чего оптимизировать точки контакта с гостями
Модератор: Владислав Буря, эксперт по маркетингу загородных отелей и санаториев (Крым)

6. Как сделать отель точкой притяжения 
Модератор: Наталья Горская, совладелец загородного комплекса «Волжский прибой» (Костромская область)

7. Роль продукта в достижении конкурентного преимущества в гостиничном бизнесе. Применение IT-подходов. 
Модератор: Юлия Цепилова, операционный директор УК Путник Менеджмент

8. Аудит отдела продаж
Модератор: Мария Якимовская, коммерческий директор загородного комплекса Just Wood (Тульская область)

9. Анимация в загородном отеле
Модератор: Оксана Гончарова, генеральный директор Международного анимационного агентства «Celebrate Communication» 

10. Ресторан и F&B
Модератор: Владимир Масютин, руководитель, основатель и владелец УК «Русские Сезоны» 

11. Законодательное регулирование деятельности загородных отелей. Глэмпинг или загородный отель?Модератор: Римма Киселева, директор "ХоспиталитиГрупп", эксперт по классификации гостиниц и гостиничного бизнеса

12. Роль собственника в развитии загородного проекта
Модератор: Георгий Богачёв, собственник и генеральный менеджер загородного комплекса "Илоранта" (Ленинградская область)

13. Как открыть успешный глэмпинг
Модератор: Андрей Орлов,  сооснователь глэмпинга “Князь Гвидон” (Псковская область)

14. Система контроля качества услуг отеля: создание с нуля. Кейсы лидеров рынка. 
Модератор: Антон Матвеев, управляющий партнер BigTree

12:00-12:30 
Внедрение цифровых решений как инструмент качества услуг и доходов отеля
Александр Ремизов, генеральный менедер бутик-отеля "Никитин" 4*, сооснователь сервиса CONCIERGE online

12:30-13:30 
Стратегические сессии, 1-й этап ПРОДОЛЖЕНИЕ. Необходима предварительная запись! Количество участников каждой из сессий - 10.

13:30-14:00 
Обратная связь от гостей и анализ конкурентов как способ увеличения прибыльности отеля. 
Спикер: Дмитрий Третьяков, генеральный директор компании СмартПоинт.

14:00-14:15 
Цифровые инструменты Mango Office для отельеров: от размещения рекламы до постоянных гостей. 
Спикер: Максим Дудкин, руководитель Макрорегиона Северо-Запад по продажам.

14.15-15:00
Перерыв на обед. 1 этаж отеля, ресторан Avenue. Бейдж - пропуск.





15:00 - 17:30
Стратегические сессии, 1-й этап.
Необходима предварительная запись! Количество участников каждой из сессий - 10.

1. Спа-комплекс в загородном отеле: создание, управление, экономика
Модератор: Елена Рейзентул, УК Отель Менеджмент (Carelica Eco Spa)

2. Персонал: как мотивировать материально и нематериально
Модератор: Татьяна Аксюта, отельер, эксперт в области сервиса

3. Работа с поставщиками. Закупки. 
Модератор: Елена Бауэр, генеральный менеджер Anapa Dream Hotel (Анапа)

4. Ценообразование и продажи
Модератор: Дарья Дмитриева, коммерческий директор Репино Cronwell Park Отель, пансионат «Балтиец», пансионат «Буревестник» (Санкт-Петербург) 

5. Создание УТП и грамотное позиционирование загородного отеля
Модератор: Иванна Табачникова, Tabachnikova Hotel Assistance 

6. Персонал, корпоративная культура и продающий сервис
Модератор: Галина Анохина, начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная поляна» (Сочи)

7. Управление отелем 
Модератор: Анна Косарева, исполнительный директорУК Four Elements Hospitality (Москва) 

8. Ресторан и F&B: как эффективно организовать работу и получать стабильный доход
Модератор: Педро Лейва Гонсалес, бренд-шеф Управляющей Компании группы отелей ActivHotels

9. Фишки быстрой реновации 
Модератор: Алексей Рассказов, совладелец эко-клуба “На ферме” (Переславль-Залесский)

10. Финансовая сторона отельного проекта
Модератор: Николай Антонов, генеральный директор УК “МТЛ-АПАРТ”

11. Работа отелей с ОТА
Модератор: Ксения Безбородова, руководитель команды по работе с отелями СЗФО Ostrovok.ru,
Елена Марцинкевич, руководитель отдела бронирования "Репино Парк Отель"

12. Как с помощью нестандартного маркетинга укрепить лояльность гостей и оптимизировать расходы отеля 
Модератор: Сергей Куренков, владелец и генеральный менеджер сети отелей «Элиза» (Калининградская область)

13. Как увеличить доход за счет дополнительных услуг и сервиса
Модератор: Валентина Осокина, основатель компании Wellbeing Marketing Lab

14. Оценка эффективности деятельности отеля
Модератор: Тамара Черных, генеральный директор UPRO GROUP 

15. Расширение домового фонда курорта без инвестиций в строительство. 
Спикер: Денис Цыганков, генеральный директор сервиса аренды модульных домов Kvikk House

15:00-15:15 Сначала эффективные коммуникации, потом продажи. Анна Глухова и Наталия Сажевич, Маркетинговое агентство LEGKO

16:00-16:20 
Расширение номерного фонда. На какой срок окупаемости можно рассчитывать, какие ошибки совершают отельеры 
Модератор: Наталья Лубнина, генеральный директор "Экоотель Девелопмент" (Ленинградская область)

16:20-16:30 
Номерной фонд загородного отеля: нюансы оснащения
Модератор: Лариса Самойлова, директор фабрики мебели СЛАВ

16:30-17:30 
Стратегические сессии, 2-й этап ПРОДОЛЖЕНИЕ
Необходима предварительная запись! Количество участников каждой из сессий - 10. 

17:30-18:30 
Квиз для всех участников. Призы и подарки от организаторов и партнеров

Предварительная запись на стратегические сессии

При регистрации и покупке билетов не забудьте указать наиболее актуальные для вас сессии (количество мест за столами - не более 10 человек). 
Поиск