Что такое стратегическая сесссия?
Это одновременно тренинг, консультация, мозговой штурм и дискуссия на заявленную тему. В процессе обсуждения в формате круглого стола, каждый участник получит ответы на интересующие его вопросы. Кроме того, это возможность вместе с коллегами найти эффективные решения любой задачи, которая актуальна на данный момент.
Продолжительность стратегической сессии — 2 часа 30 минут.
Обращаем ваше внимание, что посетители могут перемещаться по залу и принимать участие в других стратегических сессиях, проходящих параллельно, в соответствии с программой. Предваритрельная запись на стратегические сессии приветствуется.
20 октября - день стратегических сессий *
* в программе возможны изменения и дополнения

Первая часть 11.00-14:00
Выступления партнеров:12:00-12:30 - компания Bronevik13:30-14:00 - проект Яндекс Станции
СЕССИИ (идут параллельно):
Выступления партнеров:
12:00-12:30 - компания Bronevik13:30-14:00 - проект Яндекс Станции
СЕССИИ (идут параллельно):
1. Экономика отеля.
Модератор: Екатерина Проценко, директор департамента гостиничного бизнеса ГК «Гранд»
2. Работа с поставщиками. Закупки.
Модератор: Наталья Лубнина, генеральный директор загородного клуба «Пихтовое» (Ленинградская область)
3. Работа с поставщиками. Закупки.
Модератор УТОЧНЯЕТСЯ
4. Ценообразование и продажи.
Модератор: Елена Бауэр, генеральный менеджер Anapa Dream Hotel (Анапа)
5. Нейромаркетинг: как и для чего оптимизировать точки контакта с гостями
Модератор: Владислав Буря, эксперт по маркетингу загородных отелей и санаториев (Крым)
6. Дополнительные услуги в отеле.
Модератор: Юлия Терещенко, генеральный менеджер комплекса SOFRINO PARK (Московская область)
7. Как сделать отель точкой притяжения
Модератор: Наталья Горская, совладелец загородного комплекса «Волжский прибой» (Костромская область)
8. Управление отелем
Модератор: Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»
9. Аудит отдела продаж
Модератор: Мария Якимовская, основатель сообщества «АРДО» (Московская область)
10. Анимация.
Модератор: Оксана Гончарова, генеральный директорМеждународного анимационного агентства «Celebrate Communication»
11. Ресторан и F&B
Модератор: Владимир Масютин, руководитель, основатель и владелец УК «Русские Сезоны»
12. Спа-комплекс в загородном отеле: создание, управление, экономика
Модератор: Елена Рейзентул, Генеральный директор УК Отель Менеджмент
13. Роль собственника в развитии загородного проекта
Модератор: Георгий Богачёв, собственник и генеральный менеджер загородного комплекса "Илоранта" (Ленинградская область)

Вторая часть 14:45 - 18:00
Выступление партнеров:15:45-16:15 - компания CONCIERGE online
СЕССИИ (идут параллельно):
Выступление партнеров:
15:45-16:15 - компания CONCIERGE online
СЕССИИ (идут параллельно):
1. Экономика отеля.
Модератор: Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group
2. Персонал: как мотивировать материально и нематериально
Модератор: Сергей Заболотский, управляющий партнер УК White Сaviar (Санкт-Петербург)
3. Работа с поставщиками. Закупки.
Модератор: Елена Бауэр, генеральный менеджер Anapa Dream Hotel (Анапа)
4. Ценообразование и продажи
Модератор: Дарья Дмитриева, коммерческий директор Репино Cronwell Park Отель, пансионат «Балтиец», пансионат «Буревестник» (Ленинградская область)
5. Маркетинг и Продвижение отеля
Модератор: Иванна Табачникова, Tabachnikova Hotel Assistance
6. Секреты успешного глэмпинга
Модератор: уточняется
7. Персонал, корпоративная культура и продающий сервис.
Модератор: Галина Анохина, начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная поляна» (Сочи)
8. Управление отелем.
Модератор: Анна Косарева, исполнительный директорУК Four Elements Hospitality (Москва)
9. Ресторан и F&B: как эффективно организовать работу и получать стабильный доход
Модератор: Педро Лейва Гонсалес, бренд-шеф Управляющей Компании группы отелей ActivHotels
10. Фишки быстрой реновации
Модератор: уточняется
11. Инструменты продаж: Сайт, ОТА и т.д.
Модератор: Ксения Безбородова, руководитель команды по работе с отелями СЗФО Ostrovok.ru
12. Психология работы с гостем
Модератор: Сергей Куренков, владелец и генеральный менеджер сети отелей «Элиза» (Калининградская область)
13. Как увеличить доход за счет дополнительных услуг и сервиса
Модератор: Валентина Осокина, основатель компании Wellbeing Marketing Lab
14. Оценка эффективности деятельности отеля
Модератор: Тамара Черных, генеральный директор UPRO GROUP
Предварительная запись на стратегические сессии
При регистрации и покупке билетов не забудьте указать наиболее актуальные для вас сессии (количество мест за столами - не более 10 человек).