Что такое стратегическая сесссия?

Это одновременно тренинг, консультация, мозговой штурм и дискуссия на заявленную тему. В процессе обсуждения в формате круглого стола, каждый участник получит ответы на интересующие его вопросы. Кроме того, это возможность вместе с коллегами найти эффективные решения любой задачи, которая актуальна на данный момент. 

Каждую стратегическую сессию ведет модератор, действующий отельер или эксперт-практик, чья работа тесно связана с определенным направлением деятельности загородного объекта. 





Продолжительность стратегической сессии — 2 часа 30 минут. 
 Обращаем ваше внимание, что посетители могут перемещаться по залу и принимать участие в других стратегических сессиях, проходящих параллельно, в соответствии с программой. Предваритрельная запись на стратегические сессии приветствуется.  

20 октября - день стратегических сессий *

* в программе возможны изменения и дополнения
Первая часть 11.00-14:00

Выступления партнеров:
12:00-12:30 - компания Bronevik
13:30-14:00 - проект Яндекс Станции

СЕССИИ (идут параллельно):

1. Экономика отеля. 
Модератор: Екатерина Проценко, директор департамента гостиничного бизнеса ГК «Гранд» 

2. Работа с поставщиками. Закупки. 
Модератор: Наталья Лубнина, генеральный директор загородного клуба «Пихтовое» (Ленинградская область)

3. Работа с поставщиками. Закупки. 
Модератор УТОЧНЯЕТСЯ

4. Ценообразование и продажи. 
Модератор: Елена Бауэр, генеральный менеджер Anapa Dream Hotel (Анапа)

5. Нейромаркетинг: как и для чего оптимизировать точки контакта с гостями
Модератор: Владислав Буря, эксперт по маркетингу загородных отелей и санаториев (Крым)

6. Дополнительные услуги в отеле. 
Модератор: Юлия Терещенко, генеральный менеджер комплекса SOFRINO PARK (Московская область)

7. Как сделать отель точкой притяжения 
Модератор: Наталья Горская, совладелец загородного комплекса «Волжский прибой» (Костромская область)

8. Управление отелем 
Модератор: Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» 

 9. Аудит отдела продаж
Модератор: Мария Якимовская, основатель сообщества «АРДО» (Московская область) 

10. Анимация. 
Модератор: Оксана Гончарова, генеральный директорМеждународного анимационного агентства «Celebrate Communication» 

11. Ресторан и F&B
Модератор: Владимир Масютин, руководитель, основатель и владелец УК «Русские Сезоны» 

12. Спа-комплекс в загородном отеле: создание, управление, экономика
Модератор: Елена Рейзентул, Генеральный директор УК Отель Менеджмент

13. Роль собственника в развитии загородного проекта
Модератор: Георгий Богачёв, собственник и генеральный менеджер загородного комплекса "Илоранта" (Ленинградская область)





Вторая часть 14:45 - 18:00

Выступление партнеров:
15:45-16:15 - компания CONCIERGE online


СЕССИИ (идут параллельно):

1. Экономика отеля. 
Модератор: Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group

2. Персонал: как мотивировать материально и нематериально
Модератор: Сергей Заболотский, управляющий партнер УК White Сaviar (Санкт-Петербург)

3. Работа с поставщиками. Закупки. 
Модератор: Елена Бауэр, генеральный менеджер Anapa Dream Hotel (Анапа)

4. Ценообразование и продажи
Модератор: Дарья Дмитриева, коммерческий директор Репино Cronwell Park Отель, пансионат «Балтиец», пансионат «Буревестник» (Ленинградская область) 

5. Маркетинг и Продвижение отеля
Модератор: Иванна Табачникова, Tabachnikova Hotel Assistance 

6Секреты успешного глэмпинга
Модератор: уточняется

7. Персонал, корпоративная культура и продающий сервис. 
Модератор: Галина Анохина, начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная поляна» (Сочи)

8. Управление отелем. 
Модератор: Анна Косарева, исполнительный директорУК Four Elements Hospitality (Москва) 

9. Ресторан и F&B: как эффективно организовать работу и получать стабильный доход
Модератор: Педро Лейва Гонсалес, бренд-шеф Управляющей Компании группы отелей ActivHotels

10. Фишки быстрой реновации 
Модератор: уточняется 

11. Инструменты продаж: Сайт, ОТА и т.д. 
Модератор: Ксения Безбородова, руководитель команды по работе с отелями СЗФО Ostrovok.ru 

12. Психология работы с гостем 
Модератор: Сергей Куренков, владелец и генеральный менеджер сети отелей «Элиза» (Калининградская область)

13. Как увеличить доход за счет дополнительных услуг и сервиса
Модератор: Валентина Осокина, основатель компании Wellbeing Marketing Lab

14. Оценка эффективности деятельности отеля
Модератор: Тамара Черных, генеральный директор UPRO GROUP 

Предварительная запись на стратегические сессии

При регистрации и покупке билетов не забудьте указать наиболее актуальные для вас сессии (количество мест за столами - не более 10 человек). 
Поиск