Top.Mail.Ru

Реновация и строительство: о чем не говорят отельеры

О чем расскажут эксперты на конференции «PRO.Реновация & Девелопмент» 

Реновация и строительство отеля — сложные процессы, которые должны учитывать современные тренды гостеприимства, технологии, ожидания гостей. И если в первом случае необходима комплексная трансформация, то во втором — точный инженерный расчет.
У участников конференции «PRO.Реновация & Девелопмент» 24 июня появится возможность узнать, как построить прибыльный отель
и эффективно провести реновацию, повысив прибыльность проекта.
Юнис Теймурханлы
«Особенности реновации отеля в историческом здании и что она за собой влечет»  

Одним из спикеров мероприятия станет Юнис Теймурханлы, владелец отеля «Гельвеция», известного далеко за пределами Петербурга. Это тот самый пример собственника, полностью вовлеченного в бизнес-процессы. Юнис Теймурханлы лично встречает гостей в отеле и сам занимается реновацией, которая является цикличным процессом, а не разовым событием. Надо сказать, что процесс расселения здания занял 27 лет, что не помешало создать из памятника архитектуры XIX века пятизвездочный отель, не растерявший дух времени.

История отеля «Гельвеция» может стать пособием по решению нестандартных проблем. Здание отеля — особняк 1828 года постройки, объект культурного наследия. Это сразу накладывает жесткие рамки, включая запрет на структурные изменения. Например, в отеле нельзя было установить лифт из-за требований к сохранности планировки — гостям с тяжелыми чемоданами помогают портье.
Владельцу «Гельвеции» удалось внедрить и технологии «невидимого сервиса». Сегодня в здании интегрированы современная звукоизоляция, климат-контроль, Wi-Fi, которые не нарушают особую атмосферу старинного особняка. Именно ради нее и приезжают гости, ценящие уникальность отеля с его лепниной в коридорах, мозаикой на полах лестничных пролетов, дворике-колодце с фонтаном и виноградными лозами. 

Обо всем этом и не только у Юниса Теймурханлы можно будет спросить лично на конференции во время выступления по теме «Особенности реновации отеля в историческом здании и что она за собой влечет». Главная особенность участия отельера в мероприятии — не лекция, а формат открытого диалога «Вопрос-Ответ», когда каждый участник сможет задать свой конкретный вопрос и получить развернутый, практический ответ.
Дмитрий Мельников
«Как я строил отель. Исповедь отльера»  

Если исторические здания привлекательны своей особенной атмосферой, то современные отели могут стать точкой притяжения для другой аудитории. На конференции «PRO.Реновация & Девелопмент» секретами возведения отельных проектов поделится Дмитрий Мельников, отельер и управляющий партнер. Эксперт расскажет, от чего зависит успех и как обойти распространенные, но дорогостоящие ошибки. 

Особое значение Дмитрий Мельников придает пониманию потребностей целевой аудитории. Они являются отправной точкой при проектировании любого отеля, чтобы адаптироваться под гостей, будь то деловые путешественники, семьи, зумеры, luxury-сегмент. При этом потребности целевой аудитории могут меняться, но существуют фундаментальные, универсальные ожидания, которые остаются актуальными. По мнению эксперта, гостям всегда будет важен хороший сон, эстетика интерьера и безопасность.
Однако даже самые благие намерения могут быть перечеркнуты стратегическими просчетами. Дмитрий Мельников отметил главные ошибки, которых можно и нужно избежать любой ценой. Первая из них — экономия на всем. Стремление максимально снизить затраты приводит к выбору самых дешевых материалов, оборудования и подрядчиков. В итоге быстрый износ и постоянные поломки приведут к бесконечным ремонтам, недовольным гостям, плохим отзывам и падением доходов. Экономия на этапе строительства оборачивается многократными потерями в эксплуатации и репутационными рисками. 

Еще одна ошибочная крайность — ⁠строить отель «для себя». Когда владелец или инвестор проецирует свои личные вкусы, предпочтения и представления о комфорте на проект, не учитывая реальные потребности рынка и целевой аудитории, то это приводит к печальным последствиям. Получается отель, который может быть неудобным, непрактичным или просто невостребованным гостями. Поэтому необходимо руководствоваться данными маркетинговых исследований, рекомендациями профессионалов с опытом в HoReCa. 

Эти вопросы на конференции можно будет подробно обсудить с Дмитрием Мельниковым — тема его выступления называется «Как я строил отель. Исповедь отельера». Эксперт поделится реальным опытом, кейсами и примерами ошибок, которые можно избежать. Участники смогут получить знания из первых рук, найти правильную стратегию и профессиональное развитие.
Поиск

Информация о лицензии

Ой! Лицензия еще не активна


×

Лицензия вашего сайта еще не активирована или срок действия лицензии истек.


Попробовать снова

  • Если ваш сайт работал, а теперь нет, свяжитесь с нашей поддержкой.
  • Если ваш сайт еще не работал, у вас, вероятно, нет лицензии. Вы можете обратиться за помощью в нашу поддержку
    Войти Получить лицензию на домен